«Газпром межрегионгаз Пенза» предлагает своим абонентам воспользоваться сервисом «Личный кабинет абонента», который позволяет дистанционно решать все вопросы, связанные с потреблением газа и контролем взаиморасчетов.
К основным преимуществам сервиса можно отнести возможность оплаты газа без дополнительных комиссий и передачу показаний приборов учета газа по нескольким лицевым счетам.
Дополнительно функционал «Личного кабинета» позволяет абоненту в любое удобное для него время сформировать квитанцию на оплату газа за выбранный период или подключить рассылку квитанций на свой электронный адрес.
В последнее время особой популярностью среди абонентов в «Личном кабинете» пользуется функция дистанционного предоставления сведений для переоформления документов, а также вызова контролера.
Только за вторую половину 2022 года через сервис было получено и обработано около 5000 заявок абонентов. Для этого абоненту достаточно заполнить форму обратной связи в разделе «Вопросы и заявки к поставщику»
В настоящее время более 80 тысяч потребителей газа воспользовались сервисом «Личный кабинет абонента». Он продолжает совершенствоваться с учетом обращений и пожеланий абонентов. В текущем году планируется реализовать дополнительные способы оплаты, сервис уведомлений абонентов.
Чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», можно скачать на телефон приложение «Мой ГАЗ» в сервисах приложений мобильных устройств или, отсканировав QR-код на квитанции за газ. На компьютере воспользоваться личным кабинетом можно по адресу мойгаз.смородина.онлайн.
Всё больше жителей Пензенской области предпочитают использовать «Личный кабинет абонента» для решения вопросов газопотребления
9 марта 2023