В 2022 году в «Газпром межрегионгаз Пенза» для обработки обращений, поступающих через дистанционные сервисы компании, а также для взаимодействия с абонентами была создана группа по работе с дистанционными обращениями.
За 8 месяцев 2025 года кол - центром принято свыше 37 тысяч звонков (всего принято 188 тысячи звонков), совершено 3 777 исходящих вызовов (всего – более 23 тысяч), отработаны 11 тысяч электронных обращений (всего - более 48 тысяч). Консультирование абонентов по телефону заняло более 1500 часов (в общей сложности свыше 7 226 часов).
Наиболее частые обращения связаны с получением информации о текущем состоянии лицевого счета, а также о способах передачи показаний приборов учета газа.
Контактный телефон: 8 (8412) 26-28-49.
